Π Π°Π·ΠΌΠ΅Ρ€ колСс Adler Diplomat

Adler Diplomat  1934 – 1940
1 ΠΏΠΎΠΊΠΎΠ»Π΅Π½ΠΈΠ΅ Β· сСдан Β· 1934 – 1940
0
ЗапчастСй для этого автомобиля
0
АвтосСрвисов, Ρ€Π΅ΠΌΠΎΠ½Ρ‚ΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΡ… это Π°Π²Ρ‚ΠΎ
0
АвтомобилСй сСйчас Π² ΠΏΡ€ΠΎΠ΄Π°ΠΆΠ΅
150 BYN
Мин
1980 BYN
Макс
300 BYN
БрСдняя
Π‘Ρ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒ Π½Π° Ρ€Ρ‹Π½ΠΊΠ΅
НСдостаточно Π΄Π°Π½Π½Ρ‹Ρ…
для отобраТСния
Π Π°Π·ΠΌΠ΅Ρ€ колСс автомобиля - ваТная характСристика, Π²Π»ΠΈΡΡŽΡ‰Π°Ρ Π½Π° ΡƒΡΡ‚ΠΎΠΉΡ‡ΠΈΠ²ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π½Π° Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠ³Π΅, ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ ΠΊΠΎΠΌΡ„ΠΎΡ€Ρ‚Π° ΠΈ ΠΎΠ±Ρ‰ΡƒΡŽ ΠΌΠ°Π½Π΅Π²Ρ€Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π°Π²Ρ‚ΠΎ. Π’ случаС ΠΌΠΎΠ΄Π΅Π»ΠΈ Adler Diplomat, Π²Ρ‹ΠΏΡƒΡΠΊΠ°Π²ΡˆΠ΅ΠΉΡΡ с 1934 ΠΏΠΎ 1940 Π³ΠΎΠ΄Ρ‹, Ρ€Π°Π·ΠΌΠ΅Ρ€ колСс остаСтся Π½Π΅ΠΈΠ·ΠΌΠ΅Π½Π½Ρ‹ΠΌ Π½Π° протяТСнии всСх ΠΏΠΎΠΊΠΎΠ»Π΅Π½ΠΈΠΉ. Π­Ρ‚ΠΎ Π³ΠΎΠ²ΠΎΡ€ΠΈΡ‚ ΠΎ ΡΡ‚Π°Π±ΠΈΠ»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠΊΠΎΠ½Ρ†Π΅ΠΏΡ†ΠΈΠΈ производитСля ΠΈ ΠΎΡ€ΠΈΠ΅Π½Ρ‚Π°Ρ†ΠΈΠΈ Π½Π° ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Ρ€Π΅Π½Π½Ρ‹Π΅ Π²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π΅ΠΌ Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ. Однако, стоит ΡƒΡ‡Π΅ΡΡ‚ΡŒ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Ρ€Π°Π·ΠΌΠ΅Ρ€ колСс ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ Π²Π»ΠΈΡΡ‚ΡŒ Π½Π° расход Ρ‚ΠΎΠΏΠ»ΠΈΠ²Π° ΠΈ ΠΎΠ±Ρ‰ΡƒΡŽ Π΄ΠΈΠ½Π°ΠΌΠΈΠΊΡƒ автомобиля. Π‘ΠΎΠ»Π΅Π΅ ΠΊΡ€ΡƒΠΏΠ½Ρ‹Π΅ колСса ΠΌΠΎΠ³ΡƒΡ‚ ΡƒΠ»ΡƒΡ‡ΡˆΠΈΡ‚ΡŒ ΡƒΡΡ‚ΠΎΠΉΡ‡ΠΈΠ²ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π°Π²Ρ‚ΠΎ, Π½ΠΎ ΠΏΡ€ΠΈ этом ΡƒΠ²Π΅Π»ΠΈΡ‡ΠΈΡ‚ΡŒ расход Ρ‚ΠΎΠΏΠ»ΠΈΠ²Π°. Наоборот, мСньший Ρ€Π°Π·ΠΌΠ΅Ρ€ колСс Π΄Π΅Π»Π°Π΅Ρ‚ Π°Π²Ρ‚ΠΎ Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ ΠΌΠ°Π½Π΅Π²Ρ€Π΅Π½Π½Ρ‹ΠΌ ΠΈ экономичным, Π½ΠΎ ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ ΡΠ½ΠΈΠ·ΠΈΡ‚ΡŒ ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ ΠΊΠΎΠΌΡ„ΠΎΡ€Ρ‚Π° ΠΏΡ€ΠΈ Π΅Π·Π΄Π΅. Π’Π°ΠΆΠ½ΠΎ ΠΎΡ‚ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΈΡ‚ΡŒ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π²Ρ‹Π±ΠΎΡ€ колСс Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ΅Π½ ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Ρ‹Π²Π°Ρ‚ΡŒΡΡ Π½Π΅ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ Π½Π° Ρ€Π°Π·ΠΌΠ΅Ρ€Π΅, Π½ΠΎ ΠΈ Π½Π° Ρ‚ΠΈΠΏΠ΅ ΠΏΠΎΠΊΡ€Ρ‹ΡˆΠ΅ΠΊ ΠΈ ΠΈΡ… состоянии, Ρ‚Π°ΠΊ ΠΊΠ°ΠΊ это влияСт Π½Π° Π±Π΅Π·ΠΎΠΏΠ°ΡΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΈ ΠΊΠΎΠΌΡ„ΠΎΡ€Ρ‚ воТдСния. Π’ любом случаС, ΠΏΡ€ΠΎΠΈΠ·Π²ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒ Adler Diplomat Π΄Π΅Π»Π°Π΅Ρ‚ ставку Π½Π° ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Ρ€Π΅Π½Π½Ρ‹Π΅ Π²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π΅ΠΌ Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ, обСспСчивая ΡΡ‚Π°Π±ΠΈΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ качСство ΠΈ Π½Π°Π΄Π΅ΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ своих Π°Π²Ρ‚ΠΎΠΌΠΎΠ±ΠΈΠ»Π΅ΠΉ.

Π Π°Π·ΠΌΠ΅Ρ€ колСс Adler Diplomat 1934 – 1940

0
0

2.9 MT (60 л.с.)

0-
ЗаводскиС Ρ€Π°Π·ΠΌΠ΅Ρ€Ρ‹ шин
-
ΠžΠΏΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ Ρ€Π°Π·ΠΌΠ΅Ρ€Ρ‹ шин
-
Π¦Π΅Π½Ρ‚Ρ€Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ отвСрстиС ступицы + Π‘Π²Π΅Ρ€Π»ΠΎΠ²ΠΊΠ°
-
Π Π°Π·ΠΌΠ΅Ρ€ дисков
-
Π’ΠΈΠΏ ΠΊΡ€Π΅ΠΏΠ΅ΠΆΠ° + Π Π°Π·ΠΌΠ΅Ρ€ Ρ€Π΅Π·ΡŒΠ±Ρ‹
-
ΠœΠΎΠΌΠ΅Π½Ρ‚ затяТки, Нм
-
Π”Π°Π²Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π² ΡˆΠΈΠ½Π°Ρ…, Π±Π°Ρ€
-
0

2.9 MT (65 л.с.)

0-
ЗаводскиС Ρ€Π°Π·ΠΌΠ΅Ρ€Ρ‹ шин
-
ΠžΠΏΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ Ρ€Π°Π·ΠΌΠ΅Ρ€Ρ‹ шин
-
Π¦Π΅Π½Ρ‚Ρ€Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ отвСрстиС ступицы + Π‘Π²Π΅Ρ€Π»ΠΎΠ²ΠΊΠ°
-
Π Π°Π·ΠΌΠ΅Ρ€ дисков
-
Π’ΠΈΠΏ ΠΊΡ€Π΅ΠΏΠ΅ΠΆΠ° + Π Π°Π·ΠΌΠ΅Ρ€ Ρ€Π΅Π·ΡŒΠ±Ρ‹
-
ΠœΠΎΠΌΠ΅Π½Ρ‚ затяТки, Нм
-
Π”Π°Π²Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π² ΡˆΠΈΠ½Π°Ρ…, Π±Π°Ρ€
-
0
0

2.9 MT (60 л.с.)

0-
ЗаводскиС Ρ€Π°Π·ΠΌΠ΅Ρ€Ρ‹ шин
-
ΠžΠΏΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ Ρ€Π°Π·ΠΌΠ΅Ρ€Ρ‹ шин
-
Π¦Π΅Π½Ρ‚Ρ€Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ отвСрстиС ступицы + Π‘Π²Π΅Ρ€Π»ΠΎΠ²ΠΊΠ°
-
Π Π°Π·ΠΌΠ΅Ρ€ дисков
-
Π’ΠΈΠΏ ΠΊΡ€Π΅ΠΏΠ΅ΠΆΠ° + Π Π°Π·ΠΌΠ΅Ρ€ Ρ€Π΅Π·ΡŒΠ±Ρ‹
-
ΠœΠΎΠΌΠ΅Π½Ρ‚ затяТки, Нм
-
Π”Π°Π²Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π² ΡˆΠΈΠ½Π°Ρ…, Π±Π°Ρ€
-
0

2.9 MT (65 л.с.)

0-
ЗаводскиС Ρ€Π°Π·ΠΌΠ΅Ρ€Ρ‹ шин
-
ΠžΠΏΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ Ρ€Π°Π·ΠΌΠ΅Ρ€Ρ‹ шин
-
Π¦Π΅Π½Ρ‚Ρ€Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ отвСрстиС ступицы + Π‘Π²Π΅Ρ€Π»ΠΎΠ²ΠΊΠ°
-
Π Π°Π·ΠΌΠ΅Ρ€ дисков
-
Π’ΠΈΠΏ ΠΊΡ€Π΅ΠΏΠ΅ΠΆΠ° + Π Π°Π·ΠΌΠ΅Ρ€ Ρ€Π΅Π·ΡŒΠ±Ρ‹
-
ΠœΠΎΠΌΠ΅Π½Ρ‚ затяТки, Нм
-
Π”Π°Π²Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π² ΡˆΠΈΠ½Π°Ρ…, Π±Π°Ρ€
-